Запрет на рекламу криптовалютных деривативов стал обязательным для финансового рынка Франции

Разъяснения по закону о рекламе финансовых контрактов, которые касаются криптовалютной сферы, дала Комиссия по надзору за финансовым рынком Франции (AMF).

Надзорный орган подчеркнул, что реклама инструментов криптовалютной сферы, которые являются производными от криптовалютной индустрии, не должны рекламироваться на торговых платформах, в соответствии с законом о деривативах.

Комиссия поясняет, что криптовалютный договор, где условия оплаты допускают расчеты в фиатных деньгах, могут быть рассмотрены как дериватив, не смотря на полулегальный статус криптовалют. Выходит, что под действие постановления MiFID II попадают онлайн-платформы, предлагающие криптовалютные контракты. В таком случае они обязаны соблюдать параграфы закона Sapin 2, где говорится о запрете на рекламу некоторых финансовых контрактов.

MiFID II – постановление, действующее в ЕС, о рыночных финансовых инструментах. Оно является усовершенствованной версией прежнего законопроекта, который обеспечивал максимальную прозрачность финансовых операций с активами различных классов и защищал интересы инвесторов.

В Министерстве экономики и финансов Франции давно звучит обеспокоенность бесправным положением инвесторов и использованием криптовалютных активов для отмывания денег и финансирования терроризма. Поэтому любой закон, ограничивающий права криптовалютной индустрии, воспринимается там, как благо.