На китайских поисковых ресурсах и в соцсетях теперь не увидишь рекламы цифровой валюты

Параллельно с Facebook реклама о криптовалютах исчезла со страниц китайских поисковых систем. Невозможно ее увидеть и в социальных сетях.

Набирая в поисковой строке слово «биткоин» или «криптовалюта», пользователь попадает на новостной канал. Эту историю можно наблюдать в крупнейшей в стране поисковой системе Baidu, а также в китайском аналоге Twitter — микроблоге Weibo.

Последний ресурс подтверждает, что его площадка настроена на блокировку рекламного продукта, связанного с цифровой валютой.

Пользователи гадают, что стало причиной исчезновения рекламы криптовалюты на информационных ресурсах КНР. Предполагают, что это очередной шаг к полному запрету майнинговой индустрии, который начал свое действие в сентябре прошлого года, когда власти запретили проводить ICO, назвав такие мероприятия мошенничеством. Тогда, уже стартовавшим на территории Китая стартапам по первичному размещению монет, пришлось возвращать привлеченные средства инвесторам.

Пользователи еще надеются, что такая мера – временное явление. Они вспоминают август 2016 года, когда реклама цифровых монет и всего, что было с ними связано, вдруг исчезла с поисковой системы Baidu. Тогда тоже не прозвучало никакого предупреждения рекламодателям и спонсорам стартапов, но позже ситуация выровнялась.

Стоит напомнить, что на днях такую рекламу убрали со страниц соцсети Facebook.  Тогда в компании заявили, что они руководствуются новым законом, который обязывает информационные ресурсы размещать только ту информацию, которая не вызывает сомнений и не вводит людей в заблуждение.