Искусственный интеллект Eligma и блокчейн-технология поможет быстро найти необходимый пользователю товар 

 Пользователи уже привыкли к онлайн-магазинам, которые позволяют совершать практически любые покупки, сидя на диване. Но есть моменты, которые абсолютно не устраивают членов Интернет-сообщества. Речь идет о целевой рекламе, которая преследует клиентов таких магазинов после покупки или проявления заинтересованности в каком-либо товаре. Людям не нравится, когда кто-то следит за их поисками в Интернете, создавая ощущение тотальной слежки.

В свою очередь, онлайн-магазины пользуются моментом и собирают информацию о предпочтениях своих клиентов, продавая эту информацию рекламным агентам.

С одной стороны, целенаправленная реклама, которую вам на основании собранной информации предложат агентства, займет у вас меньше времени при выборе товара и не придется лопатить горы информации. Но не всегда то, что предложит целевая реклама, будет лучшего качества. Таким образом, предоставляя ограниченную информацию, такая реклама лишает пользователя права выбора.

Не лучшим видом совершения онлайн-покупок стали и аукционы, где торговые площадки не несут ответственность за качество предлагаемого товара. Они позиционируют себя только как площадки для проведения сделки. Технологии блокчейн могли бы усовершенствовать работу этих ресурсов, сделать их более надежными в области хранения личных данных, а также сделать их гарантами честных сделок с помощью смарт-контрактов.

Возможность купить любую вещь в любом уголке мира, естественно, привлекает пользователей. А возможность сравнить товары в нескольких магазинах сразу, при этом не тратя время на их физическое посещение, становится большим плюсом онлайн-торговли.

К тому же существуют «барахолки», где люди могут продать вещи, ставшие им уже ненужными.

Статистика показывает, что капитализация рынка онлайн-сервисов по покупке и реализации товаров уже составляет $2,3 трлн, а к 2021 увеличится до $4,5 трлн. Этот прогноз вполне реален, так как все большее количество людей становятся пользователями, проводящими все свободное время в Сети.

Наблюдения показывают, что пользователи стараются не иметь дело с ресурсами, вынуждающими их регистрироваться для получения доступа к необходимой информации. Идя по более простому пути, люди даже не заморачиваются, чтобы запомнить его, поэтому они бывают приятно удивлены, когда, попав в очередной раз на какой-то ресурс, им напоминают о их прошлой покупке, предоставляя необходимую информацию. 85% покупателей при очередной покупке обязательно выберут «знакомого» продавца.

Растущая популярность криптовалют обязывает торговые точки пользоваться цифровыми монетами. Статистика говорит, что уже 3% торговых сделок совершаются с использованием цифровых активов. Вчерашние новости о вводе в оборот сотен магазинов в Европе и Азии криптовалют говорит о том, что цифра эта будет постоянно расти, а оплата товаров в криптовалюте станет обязательной функцией для онлайн-магазинов.

Все положительные стороны онлайн-торговли собирается сосредоточить в себе новый проект Eligma, который для осуществления своих амбициозных планов готов использовать блокчейн-технологию. Разработчики проекта делают основное ударение не только на экономное расходование бюджета, но и на экономию времени при таких покупках. Eligma не станет предлагать покупателю не интересующие его в данный момент товары, а блокчейн-технология станет гарантом безопасности таких покупок.

Пользователей ожидают «умные» предложения, подготовленные искусственным интеллектом системы, который обучается на ходу, используя поисковые запросы и выбирая из массы товара наиболее подходящие вам по цене и качеству.

 Eligma предполагает собрать в себе большое количество торговых площадок, что избавит пользователя от необходимости переходить с сайта на сайт в поисках нужного товара.

А готовое решение криптовалютного сегмента сделает платформу актуальной, расширив возможности покупателей при приобретении товара.

Автор проекта Деян Ролич характеризует его как систему, позволяющую экономит время, обычно, бесконтрольно уходящее на выбор товара. Его проект идет по пути объединения «всей сетевой коммерции в единую систему, ориентированную на потребителя».

Ролич поясняет, что эта система будет работать с каждым клиентом как его персональный консультант, вооруженный новейшими технологиями и знающий о ваших предпочтениях. В то же время, позволяющий «вернуть контроль и расширить возможности в принятии решений».

Организаторы ICO проекта Eligma сообщают, что оно запланировано на 17 апреля. Цена токена ELI составит $0,1. Кроме платежного средства, токен станет мерой надежности продавца и качества предлагаемой им продукции. Предпродажа гарантирует инвесторам бонус в 15%. Она уже идет, но результаты, скорее всего, будут известны уже после завершения ICO.