Есть мнение, что запрет рекламы в поисковиках и соцсетях благоприятно скажется на ведущих криптовалютах

Категоричные действия поисковых систем, которые закрывают доступ рекламному продукту, касающемуся криптоиндустрии, негативно сказываются на настроениях крипторынка. Участники рынка с ужасом наблюдают, как исчезают рекламные площадки в Google и Baidu, как от рекламы  криптовалютных компаний и ICO отказались социальные сети Facebook и Instagram, следующий шаг за Twitter, который тоже объявил о скорых переменах на своем ресурсе. Но есть среди растерявшейся аудитории люди, вполне оптимистично настроенные, которые считают, что все эти меры позитивно отразятся на развитии криптовалютной индустрии, включая криптовалютные рынки.

Среди таких оптимистов генеральный директор и человек, стоявший у истоков CryptoMaps, Крейг Коул.

Он отмечает, что информацию, где говорится об отказе интернет-ресурсов рекламировать криптовалютную индустрию и все, что с ней связано, радостной не назовешь, но есть в этом и положительные стороны. По мнению Коул, запрет на доступ к информационным ресурсам уберет из этой сферы мошенников и всех тех, кто видит в криптоиндустрии инструмент для легкой наживы. Сами криптовалюты никуда не денутся, но рынок приобретет стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Коул подчеркивает, что отсутствие в сети рекламы недобросовестных, а иногда и откровенно фейковых проектов, сделает индустрию сильнее.

Специалист по криптовалютам уверен, что отсутствие рекламы ударит, в первую очередь, по слабым валютам и валютам, имидж которых раздут с помощью рекламных приемов. Таким образом, отчистив рынок от мошенников, серьезные криптовалюты, которые успели зарекомендовать себя с лучшей стороны, быстро пойдут в рост, демонстрируя динамику и здоровую конкуренцию. Например, монеты из списка CoinMarketCap, которые на протяжении длительного времени занимают верхние строчки, не нуждаются в рекламе.

Оптимизм Коула не разделяет гендиректор Global BlockChain Шидан Гюран. Он уверен, что информационные ресурсы своими действиями лишь на время защитят пользователей от мошенников, но зато создадут прецедент, когда криптовалютной индустрии будут оказывать сопротивление повсеместно, считая ее незаконным образованием.

Один из экспертов компании ThinkMarkets Найем Аслам считает, что появление новых ICO-проектов неизбежно, и все они будут искать способы заявить о себе. В конечном итоге, менеджеры найдут новые технические решения для продвижения этих проектов, но вот будут ли они доступны для контроля регуляторов, — это другой вопрос.

Напомним, что именно по требованию регуляторных органов в соцсетях и поисковых системах прекращена реклама всего, что касается криптовалютной индустрии. Хотя, если взять тот же Google, окажется, что в прошлом году он заработал только на рекламе ICO больше $25 млн.

Запрет реклама ощутимо ударил по рынку криптовалют. Он дал еще один повод усомнится в этих активах. Курсы Bitcoin и Ethereum падают с невероятной скоростью, увлекая за собой остальные криптовалюты.